, и персональные данные.

, и персональные данные.

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства. Особенности гостиничных услуг 5. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

ВВЕДЕНИЕ. Глава1.Особенности ресторанного обслуживания

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов.

Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса Стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса. Конспект для Московского института международных экономических отношений Уфимский филиал.

Дашков и К, Управление качеством в туризме. Экономика гостиничного бизнеса [Текст]: Советом УМО по образованию в обл. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: Экономика гостиниц и ресторанов: Качество в веке. РИА Стандарты и качество, Управление качеством в гостинице [Текст]: УМО по образованию в обл. Стандарты и качество, Управление качеством работы персонала [Текст]: Качество и конкурентоспособность [Текст]: Мишин — 2-е издание, перераб.

Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края Волков, Юрий Федорович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края: Введение к работе Актуальность темы исследовяния. Переход к рынку предполагает глубинные знания во всей системе экономических отношений, где важнейшее месте занимает сфера услуг.

результаты интеллектуальной деятельности в гостиничной индустрии; . Развитие гостиничного хозяйства в экономике страны. . Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: монография Ростов н/Д.: Феникс,

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис.

Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием. Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента [2, с.

Такая направленность позволяет подчеркнуть важность управления предприятием гостиничного хозяйства и ее актуальность, что создает предпосылки для изучения существующих науных подходов управления, а также возможного предложения новых способов их комбинирования. Целью работы является раскрытие современных подходов в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия.

В основу управления в гостиничной индустрии положены теоретические разработки ведущих ученых ХХ столетия, которые на разных этапах развития и становления теории управления выявили различные подходы, образовали научные школы и, несмотря на неоднозначность трактовок, внесли свой вклад в теорию управления. Проблемы управления гостиничным предприятием затронуты в работах таких ученых, как: Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства. Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.

"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие" Волков Юрий Федорович

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Книга: Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. Автор: Юрий Волков. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по.

Классификации отраслей народного хозяйства. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара. Сущность услуги как экономической категории. Взаимосвязи и пересечения отраслей. Классификация предприятий общественного питания: Отличия в классификации отечественных и зарубежных предприятий отрасли.

Список литературы

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3.

Брагинский М.И.,Витрянский В.В. Договорное право: книги первая — четвертая. М.: Статут, — Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Ростов н/ Д: Феникс, М.: Экономика, 75 . Зыкова И.В.

.

Экономика гостиничного бизнеса

.

Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Изложены ключевые вопросы экономики гостиничного предприятия, значительное.

.

Литература

.

Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Изложены ключевые вопросы экономики гостиничного предприятия, значительное.

.

Ваш -адрес н.

.

Экономика Азарбайджана на путях глобализации: предпосылки и последствия Волков Юрий Федорович. Экономика гостиничного бизнеса [ Текст].

.

43.04.03 - Гостиничное дело

.

ю отдыха и развлечений, а также PR-деятельность в гостиничном бизнесе Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/ Ю.Ф.Волков

.

Любить по-настоящему - очень трудно

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!